Атрибуты и перки
Содержание:
- Ямы с шипами
- И что тут нажимать?
- Ловушки ближнего боя
- Базовые ловушки
- Как унести больше объёма рюкзака?
- Быстро качаем персонажа
- Повышение гибкости
- Пещерный человек и основы крафта
- Броня
- Auger — лучшее для добычи полезных ископаемых
- Бензопила — лучше всего подходит для лесозаготовки.
- Стальные блоки
- Наземные мины
- Майнкрафт+Day Z – WAT?
- Как быстрее повышать Wellness?
- Обзор[]
- 7 Days To Die: Патроны
- Развитие восприятия
- Основы мародерства или лутология
Ямы с шипами
Оттуда живым никто не выберется!
Постройка ямы для шипов — потрясающая тактика защиты. Их можно разместить где угодно, чтобы заманить зомби на смерть. Их можно создать несколькими способами, включая размещение ловушек по вашему выбору внизу. Идея состоит в том, чтобы сделать его максимально прочным, чтобы вам не нужно было слишком много ремонтировать после ночи орды.
Как сделать яму с шипами:
- Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
- Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды.
- Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
- Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
- После ночи орды восстановите повреждение и повторите.
И что тут нажимать?
Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.
Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).
Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.
Ловушки ближнего боя
Ими можно назвать электрический забор и ловушка с лезвиями.
Электрический забор бьет электричеством… что в общем то и понятно. Урон весьма существенен и, если вы добавите, скажем колючую проволоку, запутавшийся в ней зомби может помереть сам (например бродячая орда).
Данная ловушка весьма эффективна, к тому же на некоторое время зомби получают эффект, подобный оглушению. В принципе, под действием тока в них должно быть сложнее попасть, однако здесь эта ловушка имеет обратный эффект. В обычное время, забор способен оглушить пробегающих мимо зверей. Создаваемый им звук можно считать сигнализацией.
Минусы:
Колючая проволока быстро изнашивается и заменять ее приходится очень часто.
Для установки требуется знания из научного раздела + определенный уровень.
Для поддержания ловушки активной, требуется источник питания.
Ловушка с лезвиями
Эту ловушку можно назвать самой эффективной, но и самой затратной (не считая турелей). Для ее создания требуется уйма материалов, специальные навыки, питание.
Урон, который она наносит, можно назвать самым большим и при том способным лишить противника конечностей(даже всех).
Что любопытно, ловушка обладает собственным уровнем удара, т.е. если зомби будет лежать под ней не двигаясь, она по нему не попадет. Хорошо что зомби постоянно двигаются, так что их головы часто попадают под удар и с легкостью отсекаются… да и просто приятно смотреть как она шинкует орду.
Некоторые противники слишком здоровы и могут даже запрыгнуть на нее, при том получая урон. В конце концов ноги у них тоже отсекаются (исключение толстяки — копы… ни разу не видел его искалеченным… впрочем и искалеченных пауков тоже).
Базовые ловушки
Ежики хороши тем, что наносят прямой урон и способны убить противника. Минусы в том, что зомби, превращаясь в трупы будут уничтожаться (распространенный минус для большинства систем защиты). Требуют много дерева (возможно так было раньше, в версии 16 не проверял). Легко ломаются и их запросто может уничтожить взрыв толстяка.
Они не плохи на раннем этапе, но толстяки их быстро разметают. Их не просто ремонтировать и постоянно обновлять.
Бревенчатые колья крепки, их можно улучшить до весьма приличного уровня. Толстяк не обязательно их снесет, правда несколько все же справятся. Они чаще выдерживают натиск, так что обновить пару — тройку не так уж и сложно. Над ними трупы обращаются в останки и их можно осмотреть.
Минусы в том, что они наносят не так много урона как хотелось бы.
Как унести больше объёма рюкзака?
Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.
Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:
Бензин, создавая бочки с бензином
Железо, создавая железные рамки
Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.
Быстро качаем персонажа
Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.
Сonstruction+Mining tools smithing
Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.
Оружие ближнего боя, арбалеты, луки
Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.
Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.
Огнестрельное оружие (Gun smithing)
Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)
Повышение гибкости
Видео о гибкости
Если вы предпочитаете более тонкий подход к убийству зомби, Agility Build — это то, что вам нужно. Эта сборка позволит вам лучше двигаться в легкой броне и избегать врагов, пока вы не решите их уничтожить, скорее всего, с большого расстояния с помощью арбалета или снайперской винтовки. Стелс — это всегда весело.
Почему гибкость — лучший выбор:
- Лучшая общая статистика при использовании луков и арбалетов
- Лучше наносить урон ножами и мачете
- Увеличивает высоту прыжка и безопасное расстояние падения
- Наносите больше урона с помощью скрытых атак
- Двигайтесь быстрее с легкой броней и создавайте броню лучшего качества.
Пещерный человек и основы крафта
На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.
Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.
В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.
Для топора нам нужен заостренный камень (Sharp Stone). Для этого поместите подобранный камень в центр стола и скрафтите заостренный камень. Далее, из травы надо получить волокна (Plant Fibers), тем же самым способом — помещаем в центр и крафтим. Палку преобразовывать не нужно. Теперь в поиске набираем «Stone Axe» и получаем рецепт топора. Первый раз нужно разместить ингредиенты вручную, но после этого, для крафта достаточно будет иметь нужные предметы в инвентаре и они сами будут вставать в нужные ячейки по двойному клику на рецепте. Тоже приятно, очень экономит время.
Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:
- Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
- Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
- Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
- Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.
Броня
Теперь я могу справиться со всем!
Вам нужно не только защитить свою базу, но и защитить себя. Придет время, когда вам предстоит рукопашный бой с зомби. Если они начнут на вас причитать, вы захотите защитить себя. Есть много типов доспехов на выбор, в зависимости от вашего стиля игры. Сделайте или найдите броню, чтобы выкинуть этих зомби на обочину!
Как развернуть:
- Найдите, создайте или с помощью брони по вашему выбору.
- В зависимости от вашего стиля игры выберите броню, которая соответствует вашим потребностям.
- Steel Armor обеспечит максимальную защиту в целом, но при движении вы будете издавать больше шума.
- Мягкая броня обеспечит вам некоторую защиту и максимальную мобильность. Это лучше всего для скрытности.
Auger — лучшее для добычи полезных ископаемых
Следите за падающими камнями !!
Шнек — безусловно, лучший инструмент в игре. Добывать ресурсы еще никогда не было проще, чем когда ты наконец сможешь заполучить этого плохого парня! Он делает добычу камня, железа, горючего сланца, песка, угля и нитратного порошка быстрее, чем когда-либо. Чтобы получить максимальную отдачу от использования Auger, не забудьте добавить несколько очков в Miner 69er и Mother Lode. Также поможет чтение книг об искусстве династии Мин.
Чем хорош шнек:
- Добыча полезных ископаемых!!!!
- Вы также можете использовать его как оружие
Как получить шнек:
- Получайте удачу в уборке мусора
- Посмотрите, может ли трейдер помочь
- Сделайте себе на верстаке, используя
- 5x частей моторного инструмента
- 1x велосипедные рули
- 1x Двигатель
- 10x Кованая сталь
Если вам не удается найти его у трейдера, добавьте несколько очков в Better Barter. Это может помочь увеличить шансы, что у трейдера он появится.
Бензопила — лучше всего подходит для лесозаготовки.
Кому нужен пожарный топор?
Бензопила — лучший инструмент для заготовки древесины. Хотя вам действительно нужно найти или изготовить один, у вас будет столько кузниц, сколько вам нужно, работающих круглосуточно и без выходных. Просто имейте в виду, что для работы бензопилы вам понадобится бензин, но его использование не требует выносливости. Просто будь осторожен; бензопилы привлекают крикунов-зомби из-за высокой температуры. Следи за своей спиной !!
Чем хороша бензопила:
- Сносить деревья как босс
- Может использоваться для рукопашных атак
- Можно использовать для сбора мяса, но это не лучший инструмент для работы.
Как получить бензопилу:
- Покупайте у местного трейдера
- Обыщите рабочие жесткие инструменты
- Сделайте свой собственный на верстаке и после прочтения схемы, используя
- 5x частей моторного инструмента
- 1x велосипедные рули
- 1x Двигатель
- 10x Кованая сталь
Стальные блоки
Он такой блестящий!
Я уверен, что вы уже знаете, что вам нужна фантастическая база, которая защитит вас от зомби. То, из чего вы сделаете основу, так же важно, как и дизайн. Для блоков вы можете выбрать дерево, железо или бетон. Они защитят вас, но почему бы не использовать лучшее из имеющихся. Стальные блоки обеспечат вам лучшую защиту, и они красиво выглядят!
Как сделать стальные блоки:
- Начните с изготовления бетонных блоков из измельченного песка, мелкого камня и цемента в бетономешалке.
- Разместите блоки там, где они вам понадобятся.
- Теперь вам нужно будет их модернизировать, используйте строительный инструмент и бетонную смесь x10, чтобы обновить блок. Он станет заливным железобетонным блоком.
- Подождите около 20 минут, чтобы он высох. Теперь это будет железобетонный блок.
- Затем этот блок будет улучшен до стального блока с использованием x10 кованой стали.
Наземные мины
БУМ!
Фугасы — отличный способ обезопасить вас и вашу базу. Есть несколько разновидностей, поэтому найдется хотя бы один, который удовлетворит ваши потребности. К ним относятся шахта Cooking Pot, наземная шахта Hub Cap, Tin Land Mine и наземная шахта с воздушным фильтром.
- Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
- Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
- Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
- Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.
Как использовать наземные мины:
- Мины можно создавать на верстаке.
- Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
- После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон.
- Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!
Майнкрафт+Day Z – WAT?
Да-да, прочитав описание игры, я так и подумал. Майнкрафт вперемешку с day z? Это что за оливье такое? Воображение уже рисовало умопомрачительную игрушку с кучей возможностей, выживанием, толпами зомби, крафтингом, прокачкой и кооперативом. Радости конечно поубавилось, когда я узнал, что это кикстартер проект.
Клонов манкрафта появилось немало. Тут всё предельно ясно, игра в ТОПе, популярность бешенная, вот все и копируют. Ничего плохого в этом нет, благодаря такому белому плагиату появляется немало хороших игр с крафтингом, выживанием и открытыми мирами. (Террария, Craft of the World и т.п.)
Что касается дэй z, то у этого популярного зомби шутера, прямых клонов не так много, (всего один — «Заражение».) хотя сам проект просто выстрелил, ещё даже не обзаведясь собственным движком. Так вот, тогда эта хренотень вышла как мод для ARMA 2. У кого были ключики от этого военного симулятора, смогли насладиться всеми прелестями выживания в зомби апокалипсисе. (Я был в их числе). После того, как игроки раскушали её, продажи АРМЫ 2 увеличились многократно – PROFIT! За короткий срок, игра набрала такую армию «выживателей», что любой забугорный боевик позавидует.
И вот тут появляется 7 Days To Die — амбициозный кикстартер проект, который без стыда и совести собирает воедино лучшие игровые идеи современности. В демонстрационном ролике наглядно показывают, чем их игра лучше «майнкрафта и дэй z’да». Да вот собственно и он сам, хоть и на англ. всё же легко разобрать, чем выпендриваться будут разработчики.
Ролик впечатляет, не правда ли?
7 Days To Die – геймплей
Во-первых, эта 7 Days To Die игра про зомби, вернее про выживание в зомби-апокалипсисе, вы (и ваши товарищи и прочие выжившие) оказываетесь на опустошённой и выжженной войной территории битком заполненной ходячими мертвецами. На ней расположены заброшенные города, посёлки, дома, заводы, трассы и тому подобные рукотворные человеческие объекты. Имеются всевозможные биомы (территорий с характерными ландшафтными и погодными особенностями).
Для выживания игрокам понадобится искать пропитание, воду, а также отбиваться от толп зомби. Для этого им предоставляется широкий выбор возможностей по редактированию ландшафта, а также крафтингу кучи полезных вещей. (Оружия, еды, стройматериалов и т.п.)
Как в майнкрафте, основу все объектов составляют, так называемы блоки, при помощи которых и строится всё и вся в игре. Только вот в отличие от майнкрафта в 7 Days To Die имеется некое подобие адекватной физической модели. Блоки в воздухе не весят, а трупы падают по всем законам физики (ронгдол имеется).
Во-вторых, это песочница. Строительство и общие принципы перестройки мира и добычи ресурсов схожи с майнкрафтом, с учетом особенностей современности, конечно. Вы собирает всевозможные хреновины для крафта, к примеру, патронов для огнестрельного оружия, мин, динамита и т.п. Еду можно найти как в готовом виде (бобы, консервы, сухие пайки), так и в сыром (охота на диких и домашних животных).
Что крафтим?
Количество и набор инструментов в игре радует. Тут полно всяческого оборудования для войны, обороны, строительства и для добычи ресурсов. Рубить дерево топором не нравится? Используйте бензопилу! Капать тоннели и искать руду киркой не в кайф? Замостырь бур! Кончились патроны, сделай!
И это не просто складывание мусора в инвентаре, вы будет обязаны соблюсти правила, к примеру, для создания рабочей кирки, понадобятся палки и металлические слитки. Если палки можно настрогать из блоков дерева, то слитки придётся выплавлять из метала.
Схемы крафта в 7 Days To Die намного сложнее, чем в том же майнкрафте. Поле с клетками имеет размер 5х5.
Весь мусор, который вы находите на развалинах человеческой цивилизации можно применить в быту выживальщика. Из найденных фильтров в разбитых машинах можно собрать противопехотные мины. Вариантов создания всякой всячины куча, и с каждым обновлением их становится больше. Особенно много всяких строительных блоков, дерево метал, бетон, кирпичи, балки, грунт и т.п. Любителям создавать красивые и необычные постройки будет чем заняться.
Прокачка
Про неё пока мало что известно, идея явно ещё в разработке. Но судя, всё по тому же видео, что находится выше, можно судить о её точном наличии. Я не думаю, что будет какая-то глубока прокачка с кучей скилов и навыков. Поживём увидим.
Как быстрее повышать Wellness?
Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.
Обзор[]
7 Days To Die — это игра в жанре выживания с элементами ужасов в полностью открытом мире, который в зависимости от настроек, устанавливаемых игроками, может быть как абсолютно случайным процедурно генерируемым, так и представлять из себя заранее сделанную разработчиками игры карту. Причем в обеих случаях игровой мир пусть и не бесконечный но он очень большой, можно даже сказать громадный. Ключевой фишкой игры является то, что сам мир динамический: практически всё можно уничтожить, застроить, переместить на абсолютно любое место и многое другое. В этом плане игра очень похожа на другую игру Minecraft, с той разницей что здесь присутствует физика, а также сами объекты и блоки выглядят не как наваленные друг на друга кубики, а как сглаживаемые и логически выглядящие объекты, способные красиво сливаться с объектами практически любого типа. Кроме того как и в Майнкрафте здесь также присутствуют разные биомы, будто лес, пустошь, пустыня, тайга и так далее. Из-за этого множество игровых локаций и разнообразнейшего количества объектов (в которые входят города разных размеров, военные базы, лагеря, заброшенные бункера и другие примечательные места) выглядят действительно очень красиво и детализованно, что вкупе с приятной графикой может создавать довольно красивые пейзажи и это несмотря на то что игра была создана на движке Unity. Всё это позволяет игрокам не только выживать в разнообразном и красивом мире, но и создавать свои объекты с локациями ограничиваясь лишь своей фантазией, выстраивая подземные бункеры, форты разных видов, свои красивые здания и прочие сооружения, периодически отбивая атаки бесчисленных орд нежити, выстраивая ловушки из турелей, мин и прочего, а также создавая хитроумные конструкции. Сама по себе игра представляет собой песочницу, у которой нет какого-либо сюжета или конца, игрок преимущественно развлекает себя самостоятельно ограничиваясь лишь рамками игровой механики и собственной фантазией параллельно выживая в этом опасном мире, полном диких животных и большим количеством самых разных зомби всех мастей с разным уровнем опасности. Сам процесс выживания довольно интересен, он не сильно усложнен но и легким его не назовешь: игроку предстоит бороться с болезнями, зомби могут заражать игрока вирусом, всячески калечить его, мясо в рюкзаке игрока запахом привлекает хищников и зомби, и много еще всего. Само собой в игре присутствует возможность создавать всевозможные вещи начиная от факела и лука, продолжая огнестрельным оружием, разными боеприпасами и разной броней, заканчивая транспортом с электрическими генераторами и другими сложными механизмами. Игрок также сможет улучшать транспорт, оружие и предметы ставив на них различные модули, которые можно как найти так и создать, а также отдельно улучшая те или иные детали. Однако часть предметов недоступны для их создания, чтобы их разблокировать необходимо искать чертежи с книгами, читать их или искать нужные запчасти, также для создания тех или иных предметов необходимо развить те или иные навыки при помощи очков умений, получаемых с каждым достигнутым уровнем. Да, в игре есть RPG система с прокачкой что весьма неоднозначно, поскольку искусственное ограничение тех или иных возможностей может понравится не всем игрокам. Ну и естественно есть и мультиплеер, доступный правда только тем кто приобрел лицензионную копию игры, так как другим игрокам он либо недоступен, либо доступен только после многочисленных и долгих танцев с бубном на одной ноге. Хотя игра до сих пор находится в стадии Альфа, она делает очень большие шаги и достаточно регулярно обновляется, добавляются всё новые особенности и прочий контент, как наглядный пример можно сравнить самую первую версию (Альфа 1) игры и самую последнюю (Альфа 18), разница на лицо. И по словам разработчиков игра уже скоро перейдет в стадию Беты. Тем временем любой желающий может опробовать данное творение с риском зависнуть в нем на долгие дни и недели, благо игра действительно может здорово увлечь и затянуть, особенно любителей выживания и темы апокалипсиса, а также конструкторов, ролевиков и просто творческих людей, благо гибкие настройки мира, уровня сложности и внешнего вида своего персонажа прилагаются.
7 Days To Die: Патроны
Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:
- Пистолет с патронами можно нередко найти в туалетах.
- В случайных зомби малого уровня с весьма малым шансом.
- С весьма серьезной вероятностью у полицейских (причем однажды выпала пара пушек).
- С серьезным шансом у армейских зомби можно получить солидное оружие, снаряды для гранатомета, различные боеприпасы и лучшую броню.
- Оружейные части в оружейных магазинах (к сожалению патроны там бывают редко).
- Иногда патроны бывают в малых сейфах, но чаще бумаги или предметы ценности (слитки, деньги).
- В пустынном городке, аля «Дикий Запад», у ковбоев можно выбить винтовки, патроны 7.62. Есть подозрение, что на поздних уровнях игры и магнум.
- В редких случаях, но все же можно найти в тумбочках и рабочих столах патроны и пистолеты.
- В специальных ящиках для патронов… намного меньше чем хотелось бы.
Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.
Развитие восприятия
Видео о восприятии
Превратитесь в ловкого секретного агента, которым вы всегда хотели быть, с развитым восприятием. Билд восприятия поможет вам уничтожить одиночных врагов или даже орды, не беспокоясь. Вы также освоите взлом, грабеж, охоту на животных и ловушки.
Почему вам нужна система восприятия:
- Увеличьте эффективность и урон винтовок
- Повышает эффективность взрывчатки, в том числе открывает больше рецептов.
- Разблокирует изготовление отмычек и помогает взламывать отмычки в целом.
- Разблокируйте возможность отслеживать животных
- Лучшая добыча и сокровища
- Получите пробивание брони на всех пушках и копьях.
Основы мародерства или лутология
По пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:
- стеклотара. Стеклянные банки для воды (Glass Jar), банки с чистой водой (Bottled Water), банки с мутной водой (Bottled Murky Water). Мутную воду без крайней необходимости лучше не пить (как из банок так и напрямую из водоемов), потому что это приводит к дизентерии (Dysentery). Чтобы вода стала чистой, её нужно прокипятить. Про готовку ниже.
- Еда — разнообразие велико, от ягод до консервов. Остерегайтесь поедать сырое мясо, сырые яйца, и еду, выпавшую с зомби. Умереть не умрете, если конечно, здоровье не почти ноль, но минусов больше чем плюсов.
- кухонная утварь. К кухонной утвари относятся Кастрюля (Cooking Pot), Решетка для гриля (Cooking Grill), Палка (Stick). Решетку для гриля я нигде не находил, а вот кастрюли вполне встречаются.
- Камни, палки и перья (Feather) — из этого делаются стрелы для арбалета (Crossbow Bolt), самого имбового оружия в игре, так что не пропускайте птичьи гнезда, перья очень важны.
- детали огнестрельного оружия, советую не торопиться сразу скрафтить пистолет, а сначала потратить детали на создание формы для отливки деталей.
- Инструменты — брать по одной штуке, дубликаты сразу разбирать на металл.
- Медицинские принадлежности (Medicine) — бинты (Bandages), простые бинты (Simple Bandage) и обезболивающие (Painkillers) выпадают достаточно часто, но особой необходимости в них нет, поэтому не стоит брать больше одного стека. На первом этапе игры значительно более редкими и ценными предметами становятся аптечки (First Aid Kit), а антибиотики (Antibiotics) и вовсе являются единственным средством против опасной инфекции, которой можно заразиться от укуса зомби.
- семена (Seeds) — позволяют вырастить чернику, кукурузу и картофель, но объем телодвижений на выращивание и готовку довольно велик, поэтому до позднего этапа игры будет проще арбалетом в лесу настрелять свиней и оленей, мясо которых готовится относительно просто.
- Металлолом — источником могут быть детали от автомобилей, ненужные инструменты, пустые консервные банки и пр.
Что можно не брать:
- книги, бумагу. Они нужны для создания патронов для дробовика и тротила, встречаются повсеместно.
- одежду, брать только то, что можно надеть на себя сразу. Износ одежды медленный, защищает она слабо, можно вообще не одеваться, разница небольшая.
- мебель и предметы интерьера. Это всё используется для эстетики, никуда не пропадёт, потом, если надо, вернетесь и заберёте.
- блоки, этого добра и так предостаточно, не нужно таскать с собой кирпичи, гравий, песок. По крайней мере, не на первом этапе.
Если все же жадность побеждает, складывайте налутаное в любой контейнер, примечайте где он находится, потом заберёте, никто не возьмёт.Но ящики на полу вполне могут разбить зомби ползуны!поэтому лучше всего хранить все на весу или на стене
Итак, подходите к указанной ранее точке и читайте дальше.