«100 дверей: дом головоломок»: почувствуй себя сыщиком
Содержание:
- Уровень 2: Как сбежать от учителя (монстр со Школы)
- Гайды по Genshin Impact 2.1
- Уровень 1: Как попасть на чердак и найти ключ
- Уровень 1: Как повалить дерево на болотах
- Баг с Одавингом и другие в миссии «Дом пожирателя мира»
- Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель
- Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
- Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Уровень 5. Помехи: Как решить загадку с дверьми
- Уровень 1: Как сбежать от охотника (монстр с Пустошей)
- Уровень 2: Как пройти мимо учеников
- Уровень 5: Как разрушить шкатулку
- Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди
- Как открыть проход в подземелье «Дом у пруда» и решить головоломку с зондами
- Уровень 3: Как убежать от монстра в больнице
- Уровень 4: Как решить вторую загадку с лифтом
- Уровень 4: Как использовать пульт
- Гайды по Resident Evil Village
- Как решить головоломку в миссии «Дом пожирателя мира»
Уровень 2: Как сбежать от учителя (монстр со Школы)
Перейдите в следующий коридор. Третий шкафчик от входа можно открыть и подобрать хаотичные останки. Следуйте в дальнюю комнату справа. Это — школьная аудитория. Здесь вы встретите первого босса (Учителя), от которого придётся скрываться до конца уровня.
Пока учительница повёрнута к вам спиной, она не опасна. Пробегите позади учеников в комнату с документами и заберитесь на шкафчик справа
Он упадёт и привлечёт внимание учительницы. Пока она не появилась здесь, спрячьтесь в ящике по центру комнаты
Подождите, пока она покинет комнату, заберите ключ и выбирайтесь отсюда, используя открывшийся проём в стене.
В аудитории вы можете прятаться под партами. Проследите, как движется учительница, и подождите, пока она подойдёт к доске. В этот момент можно спокойно покинуть аудиторию, но не используйте бег, иначе ученики заметят вас.
Вернитесь к лифту и используйте ключ. Поднявшись наверх вы найдёте ученика, который привязан верёвкой к стене
Обойдите его по правой стороне, затем привлеките его внимание. Вам нужно находиться на расстоянии, чтобы он не схватил вас
Когда ученик в очередной раз попытается подойти к вам и упадёт, возьмите трубу и ударьте его.
Этой же трубой сломайте нижнюю часть двери и забирайтесь в вентиляционную трубу
Выбравшись из неё, вы уроните вниз несколько бутылок, которые привлекут внимание учителя. Прячьтесь в дальний ящик
Когда будете пробегать по балке справа, то уроните банку. Теперь прячьтесь в ящике справа. Забирайтесь по верёвке, опустите деревянную доску и снова прячьтесь.
В библиотеке передвиньте лестницу и поднимитесь на стеллаж. Когда вы перепрыгните на следующий шкаф, появится учитель и начнёт гнаться за вами. Продолжайте бежать вперед, затем прыгайте на большую стопку перевязанных верёвкой книг. Перепрыгнув на соседнюю, такую же стопку книг, вам нужно перемещаться вправо и влево, чтобы прятаться от головы учителя. Когда учитель уйдёт и закроет за собой дверь, переместите ящик в левом углу комнаты к двери и откройте её.
Гайды по Genshin Impact 2.1
- Гайд на Баал (Райден Сёгун) из Genshin Impact 2.1: скиллы, прокачка, возвышение и билды (обновляется)
- Гайд на Элой из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
- Гайд на Сару Кудзё из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
- Как получить лук Элой в Genshin Impact 2.1. Смогут ли владельцы iOS, Android, ПК и Nintendo Switch пользоваться луком «Хищник»?
- Гайд на Сангономию Кокоми из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд по ивенту «Хакунин икки» в Genshin Impact 2.1 — как пройти испытания «Самое время для хайку!», «Стоп дождю» и получить награды
- Как победить Электро Океанида и пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1
- Гайд по рыбалке в Genshin Impact 2.1 — как ловить и где найти рыбу, как получить удочку, рецепты блюд из рыбы
- Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
- Как победить Синьору в подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку» в Genshin Impact 2.1 — где её найти, как одолеть и какие награды вы получите за победу над ней
- Всё о новом оружии в Genshin Impact 2.1 — как получить, кому подойдёт, характеристики и способности
- Где найти и как победить Гидро Гипостазиса в Genshin Impact 2.1 — награды за победу над боссом
- Гайд по подземелью «Дом у пруда» в Genshin Impact 2.1 — как открыть, как пройти, награда за прохождение
Игроки получили возможность посетить подземелье «Дом у пруда» после появления в игре двух новых островов, Сэйрай и Ватацуми, ставших частью региона Инадзума. Чтобы пройти эту активность, вам придется познакомиться с механикой поклонения артефактам, реагирующим на электро элемент.
Уровень 1: Как попасть на чердак и найти ключ
Забирайтесь на чердак. Сдвиньте чемодан с помощью вашего нового спутника и подойдите к шкафчику слева. Дождитесь парня или позовите его к себе. Заберитесь на шкафчик и пройдите в соседнее помещение слева. Здесь вы увидите куклу женщины с рычагом в руках. Возьмите рычаг и вернитесь обратно. Пока ваш спутник будет поднимать мешок, вы должны забраться на него, прыгнуть и зацепиться за крючок. Ключ упадёт вниз, а вы сможете вернуться на первый этаж и открыть дверь.
Выйдите из дома и подойдите к туалету. Чтобы открыть его, позовите своего спутника и откройте щеколду. Внутри вы найдёте хаотичные останки. В здании справа передвиньте ящик и заберитесь в окно. Вы попадёте в комнату с охотником. Справа от двери вы увидите деревяшку, которую можно вытолкнуть и выбраться наружу
Стоит отметить, что так вы привлечёте внимание охотника
Уровень 1: Как повалить дерево на болотах
Вы можете спрятаться от охотника, используя клавишу «присесть». Стоит отметить, что прятаться долго нельзя. Через несколько секунд герой вынырнет из-за недостатка кислорода. Пробирайтесь вперёд, пока не окажетесь у большого пенька с вырезанным на нём сердечком. Сейчас вы не можете сдвинуть его
Для этого придётся привлечь внимание охотника так, чтобы он выстрелил несколько раз по этому дереву
Это довольно просто: покажитесь на глаза охотнику и сразу же спрячьтесь за островком. Чтобы опустить дерево, нам хватило всего трёх выстрелов. Далее вы снова попадёте на поляну с воронами. Если сразу подойти к птицам, то они улетят, а охотник сразу же застрелит вашего героя. Действуйте следующим образом:
- Подойдите ближе к воде (нижняя часть экрана);
- Когда вороны взлетят, бегите к ящику;
- Дождитесь выстрела и перебегайте к следующему укрытию.
Войдите в дом, заберитесь на ящик и хватайте ружьё. Оно упадёт на землю. Дождитесь, пока ваш персонаж поднимется, и используйте ружьё, чтобы произвести выстрел. Выберитесь из окна, столкните дверь в воду и отправляйтесь на другой берег. Причалив, сможете найти хаотичные останки у телевизора на берегу. Войдите в единственную открытую дверь здания, чтобы перейти на следующий уровень.
Баг с Одавингом и другие в миссии «Дом пожирателя мира»
При просмотре видео прохождения может сложиться впечатление, что в этом задании все работает идеально. Однако многие игроки отмечают, что, несмотря на несколько патчей, это один из самых забагованных квестов в игре. Самые известные баги, которые были найдены:
- Стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь и освободить Одавинга, не слушается или вообще куда-то пропадает. В этом случае потянуть за цепь следует самостоятельно.
- Одавинг не слушается, твердит «Сейчас полетим», но ничего не происходит. Чтобы попасть в храм с двумя дверьми, поможет только загрузка более раннего сохранения за пределами замка и повторный вход в помещение.
- В первой головоломке указанная комбинация может не действовать. Придется найти другую методом подбора, поочередно поворачивая колонны. Так как комбинаций всего 27, то управиться можно быстро.
- Во второй головоломке может не проворачиваться средний камень (замечено на Xbox), поэтому открыть дверь невозможно. Придется перезагрузиться за переделами храма и войти в него повторно.
- Кольца, активирующие мост, не работают, поэтому конструкция не опускается. Чтобы пройти дальше, можно воспользоваться навыком «Стремительный рывок» и перепрыгнуть на платформу.
- Если убить драконьего жреца до того, как он воспользуется посохом, то и сам герой не сможет взять этот предмет. Чтобы пройти к порталу, придется прыгнуть.
- Драконы перед входом в Скулдафн могут «затупить» и летать кругами, не нападая на героя. При их убийстве тела будут неподвижно лежать на вершинах колонн.
Замечено, что чем больше модов установлено игроком, тем выше вероятность возникновения любых багов: некоторые дополнения конфликтуют с оригинальной игрой и друг с другом. Какое именно следует удалить, сказать сложно: все зависит от конкретной сборки и определяется «методом случайного тыка».
Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель
Используйте предохранитель, чтобы открыть решётку слева от лифта. Именно в этой части больницы вам понадобится фонарь. Отключите свет при помощи рубильника и следуйте по больничным коридорам, уворачиваясь от монстров. Чтобы на время обездвижить врагов, достаточно просто посветить на них фонарём.
В какой-то момент вы попадёте в абсолютно тёмную комнату с больными. Мимо первых двух монстров можно просто пробежать и спрятаться под кроватью. Затем вам нужно пройти сразу мимо трёх монстров и забраться в открытую часть двери. Это не просто: предварительно нужно отвести манекенов подальше от двери, так как из-за отсутствия света они быстро начнут сближаться с вашим героем.
В следующей комнате заберитесь в вентиляционную шахту и следуйте по коридору. Из всех палат начнут вырываться монстры. Старайтесь держаться от них подальше. Когда монстров станет больше, используйте фонарь и доберитесь до стеллажа с документами, по которому можно забраться в очередную шахту.
Оказавшись в душевой, включите свет, возьмите кусок мыла и бросайте его в кнопку рядом с решёткой. Теперь выключите свет и подойдите к решётке. Монстр, сидевший в инвалидном кресле, начнёт подходить к вам. Снова включите свет, подвиньте инвалидное кресло к двери и переберитесь в другую комнату.
В этой комнате очень много манекенов, которые начнут охотиться за вами при сближении. Локация действительно очень сложная в прохождении, поэтому мы рекомендуем использовать геймпад. При прохождении игры на клавиатуре, вам будет неудобно направлять свет фонаря и использовать кнопку взаимодействия одновременно.
Как пробежать мимо монстров:
«Пробежать» в привычном смысле этого слова не получится, нужно всё делать осторожно;
Соберите вокруг себя пять-шесть манекенов и выманите их в левую часть комнаты;
Когда вы будете продвигаться вправо, то станут оживать ещё несколько монстров;
Своевременно светите на них фонарём и старайтесь не забиваться в углах, иначе один из манекенов схватит вас.
Используйте рычаг электрического стула, чтобы вызвать короткое замыкание и подобрать предохранитель. Бросайте его в лоток на решётке и выбирайтесь из этого корпуса. Оба найденных предохранителя поместите в щиток справа от лифта и спускайтесь в морг.
Добравшись до запертой двери, из холодильника появится очередная живая кисть и нападёт на вас. Когда вы возьмёте трубу и начнёте отбиваться, появится ещё один подобный противник. Расправьтесь с ними поочерёдно и переходите в другую комнату.
Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард
Добраться посуху до необходимого места в этом задании невозможно: храм расположен на высокой горе, куда нет никаких дорог, за пределами карты, которую можно исследовать. Единственный, кто может помочь в этом деле – дракон Одавинг, пойманный и закованный в колодки на летной площадке замка в Вайтране.
Одавинг поклянется служить Довакину в обмен на свободу и помощь с перемещением в Скулдафн. Сам полет в игре не показывается: герой просто телепортируется в нужное место, как во время быстрого перемещения. После транспортировки Одавинг попрощается и улетит, но при дальнейшем прохождении незавершенных квестов на территории Скайрима его всегда можно призвать с помощью крика «Зов дракона».
Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
- Рекомендуемый уровень отряда: 90-й
Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.
После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.
Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.
Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.
Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.
В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.
Уровень 5. Помехи: Как решить загадку с дверьми
На самом деле узнать правильную дверь при решении следующих загадок очень легко. Если вы слышите громкое звучание музыкальной шкатулки рядом с той или иной дверью, то вам определённо сюда.
Войдите в дверь справа и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в комнате с двумя дверьми. Войдите в каждую из двух дверей по два раза (начните с правой двери).
В комнате с тремя дверьми войдите в центральный проход с искажённой дверью, пройдите в дверь слева и поднимитесь по лестнице. Так вы попадёте в комнату с четырьмя дверьми. Используйте последовательность ниже, чтобы решить загадку:
- Левая дверь сверху;
- Правая дверь сверху;
- Правая дверь снизу.
Осталось решить последнюю головоломку с дверьми. Сперва опустите деревянный брус в центре комнаты и вернитесь к месту, откуда пришли. Всего в помещении семь комнат, но вам нужно войти только в некоторые из них. Пронумеруем комнаты слева-направо, как указано на скриншоте ниже.
Войдите в двери «7», «2» и «3», чтобы пройти дальше. Осмотрите левую часть коридора и найдите комнату с вашим искажённым спутником. На том месте, где он сидит, есть молоток. Используйте соответствующую кнопку, чтобы подозвать спутника к себе, возьмите инструмент и ударьте по шкатулке.
Уровень 1: Как сбежать от охотника (монстр с Пустошей)
Оказавшись на улице, вам нужно бежать и прятаться за деревянными ящиками. Охотник стреляет с определённым интервалом. За время его перезарядки вам нужно успеть добежать до следующего укрытия. В противном случае ваш герой погибнет. Спрячьтесь под корнями деревьев и подождите, пока охотник отойдёт на поляну. Передвигайтесь в приседе. Если охотник направит на вас фонарь, просто остановитесь и ждите, пока он не отвернётся.
Когда дойдёте до края карты, то увидите небольшую дыру в земле. Прыгайте в неё и бегите направо. Выбравшись, подойдите к мосту. Одна секция моста опущена вниз: потяните за верёвку и поднимите её. Ваш спутник сможет перебраться на другую сторону. Опустите верёвку, прыгайте через обрыв и хватайтесь за руку ребёнка.
Здесь вы увидите большое количество клеток, а также одну подвешенную клетку на дереве. Заберитесь по ящикам наверх и прыгайте на большую клетку. Используйте кнопку прыжка, чтобы порвать верёвку и подобрать головной убор.
После небольшой передышки вы снова встретитесь с охотником. Когда вы спуститесь вниз к деревянному ящику, в этот момент охотник заметит вас из-за взлетевшего ворона. Укройтесь за ящиком и дождитесь выстрела, затем бегите направо и забирайтесь наверх. Пройдите по верхней части ангара, чтобы выбраться и упасть в болото.
Уровень 2: Как пройти мимо учеников
Вам придётся отбиться от трёх учеников. Возьмите половник и ударьте первого ученика. Вслед за ним на героя нападут ещё двое. Когда ученики подбегают, они на время останавливаются, чтобы напасть. Произведите удар сразу после того, как ученик остановился.
С последнего ученика вы можете подобрать голову и надеть её на вашего героя. Пройдите по столовой и коридору используя маскировку, а когда доберётесь до подсобки, поднимитесь наверх и хватайтесь за крюк в правой части комнаты. Это позволит активировать механизм и открыть дверь. Чтобы дверь открылась, бросайте в белую кнопку любой предмет.
В следующей комнате вы снова столкнётесь с учителем. Чтобы продолжить путь, заберитесь на рабочий стол и прячьтесь за банками. Подождите, пока учитель отвернётся, и перебирайтесь в правую часть комнаты. Если будете использовать бег, то босс заметит вас и поймает. Перепрыгивайте на стол справа, выберите момент и прыгайте в небольшое окно, которое ведёт в соседнюю комнату.
Найдите вход в вентиляционную шахту над шкафом справа и пройдите по ней. Так вы окажетесь в очередном коридоре с несколькими учениками. Возьмите молоток и подойдите к первому ученику поближе. Когда вы наступите на выступающую деревяшку, сработает ловушка. Сразу же отойдите назад. Первый ученик начнёт бежать к вам и попадёт в эту ловушку. Затем просто расправьтесь с двумя оставшимися учениками.
Не оставляйте молоток здесь, так как вас ждёт небольшая прогулка по коридорам. Время от времени на героя будут нападать ученики — отбивайтесь от них и следуйте к туалету
Прямо перед входом в туалет обратите внимание на деревяшку в полу, которая активирует очередную ловушку. Обезвредьте её, расправьтесь с последними куклами и освободите вашего спутника
Откройте окно и переберитесь в другую часть здания. В центре комнаты стоит пианино, а за ним есть рычаг. Поднимайте инструмент наверх, пока он не сорвётся и не упадёт на пол. Заберитесь на пианино и используйте прыжок, чтобы инструмент упал на нижний этаж.
Дверь справа заперта. Подойдите к небольшому окну слева и попросите друга помочь вам добраться до него. Обойдите ученика по левой стороне. В этот момент ваш спутник отвлечёт его, а вы сможете подобрать трубу и избавиться от ученика. Возьмите ключ, откройте запертую дверь и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Заберитесь на шкаф и сбросьте ящик с книгами вниз, чтобы открыть люк в вентиляционную шахту. Так вы доберётесь до комнаты, в которой находится учитель.
Вам нужно действовать следующим образом:
- Вы можете бегать, прыгать, таскать предметы и шуметь только когда учитель играет на пианино;
- Спуститесь вниз и используйте рычаг;
- Подвиньте стул к шкафу слева, чтобы забраться наверх и пройти к вентиляционной шахте.
Когда окажетесь внутри шахты, вам предстоит небольшой забег от преследующего вас учителя. Выберитесь из школы, чтобы завершить второй уровень.
Уровень 5: Как разрушить шкатулку
Когда герой очнётся, приготовьтесь бежать от монстра. Возьмите топор, сломайте дверь и войдите в комнату с монстром
Чтобы привлечь его внимание, используйте клавишу «позвать», затем войдите в портал. Пока монстр занят, ударьте топором по шкатулке
Теперь пронумеруем проходы, как показано на скриншоте ниже.
- Позовите монстра и войдите в левый нижний проход №1;
- Вы окажетесь в противоположной стороне, где снова нужно его позвать и вернуться обратно;
- Пока монстр занят у правой нижней двери, поднимаемся к левой верхней двери №3 и зовём монстра;
- Сразу заходим в эту дверь и оказываемся у правой верхней двери №4;
- Теперь вы можете пройти к шкатулке и произвести удар.
В последней комнате с монстром расположение дверей не изменится, но сперва вам нужно будет добраться до топора.
- Сперва позовите монстра у левой нижней двери №1, переместитесь к правой нижней двери и схватите топор;
- Монстр увидит это и попытается атаковать, сразу же бегите обратно в портал;
- Снова отвлеките его у левой нижней двери, чтобы выйти с противоположной стороны и войти в правую верхнюю дверь №4;
- Здесь же позовите монстра, войдите в эту дверь и ударьте по шкатулке.
В завершении вам останется произвести ещё несколько ударов по шкатулке (перед этим следует отогнать монстра криком) и сбежать из разрушающегося мира. Смотрите несколько кат-сцен, завершающих игру.
- Демку Little Nightmares 2 можно забрать в PS Store и Xbox Live
- В Steam вышла демка ужастика Little Nightmares 2
- Превью Little Nightmares 2 после знакомства с эксклюзивной демкой. Ужасно недоделанные ужасы (пока)
Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди
Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.
Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.
Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.
Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.
Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными
Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними
Всего за прохождение подземелья «Дом у пруда» вам потребуется победить семь врагов. В конце вас ждет сундук с наградой, которая поможет в прокачке ваших персонажей.
Как открыть проход в подземелье «Дом у пруда» и решить головоломку с зондами
Выбрав персонажа с умениями, заряженными электро элементом, вам нужно взаимодействовать со статуей, расположенной рядом с колодцем:
Теперь вам нужно повернуть четыре зонда, реагирующих на электро элемент, в нужном направлении (на каждом постаменте указано верное направление). Когда это будет сделано, с монументов спадет защита, из-за которой вы ранее не могли с ними взаимодействовать. Активировав их, вы увидите, как вода уходит из колодца, но это будет только половина работы.
Нырнув в колодец, проплывите по туннелю, который ведет в открывшиеся помещения в руинах. Вам нужно выплыть, цепляясь за древесные отростки и активировать три переключателя, с помощью которых можно поднять решетку и пройти дальше.
Поднимитесь немного наверх в помещение, в котором расположены два переключателя и активатор. Взаимодействуя с ними, спустите оставшуюся воду и вернитесь ко входу в подземелье «Дом у пруда» — теперь проход в него будет открыт.
Уровень 3: Как убежать от монстра в больнице
Здесь вы встретитесь со вторым боссом в игре. Подождите, пока он отвернётся, и следуйте вперёд. В палате с кроватями вам нужно подобрать любой предмет и бросить его в кнопку рядом с решёткой. Прячьтесь под кроватями, заберите игрушку и откройте решётку. Нет смысла сразу бежать вперёд, поскольку босс услышит открытие решётки и последует за вами. Лучше спрячьтесь под ближайшим укрытием и подождите, пока он успокоится.
Заберитесь по стеллажу в вентиляционную шахту, чтобы оказаться в морге. Отодвиньте носилки из холодильника, прыгайте в ящик и подождите, пока ваш товарищ не оттолкнёт их. Так вы окажетесь в тупиковой комнате с ключом. Сперва мы рекомендуем осмотреть нижний холодильник слева от стола, чтобы найти головной убор.
Теперь нужно выдвинуть нижнюю каталку из холодильника и зацепиться за верхнюю. Вернитесь в правую часть комнаты. Потяните нижнюю каталку, прыгайте на каталку выше и хватайтесь за дверь холодильника. Прыгайте на гроб на верхней каталке слева и доберитесь до ключа.
Вернитесь обратно, откройте дверь и заберитесь в вентиляцию. Справа вы увидите щиток с местом под предохранитель. Вам нужно забрать его в соседней комнате с боссом. Осмотрите левую часть комнаты, чтобы найти переход в палату с пациентом. Используйте рубильник слева и сразу прячьтесь под кровать. Когда босс зайдёт, у вас будет время вернуться назад и забрать предохранитель из холодильника.
Когда вы вставите предохранитель в щиток, приготовьтесь к продолжительному побегу от босса. Добравшись до кремационной камеры, быстро выбирайтесь из неё и активируйте рычаг, чтобы сжечь босса. Используйте лифт, чтобы подняться на первый этаж и покинуть здание через окно.
Уровень 4: Как решить вторую загадку с лифтом
Теперь вы окажетесь перед шахтой лифта, рядом с которой есть выключенный телевизор и проход в мусорную трубу. Вам нужно попасть на промежуточный этаж, на котором лифт не останавливается. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Включите телевизор и заберитесь в шахту для мусора справа от лифта;
- На нижнем этаже подвиньте ящик к рычагу для вызова лифта и войдите внутрь;
- Поднимитесь на лифте наверх, затем снова нажмите на рубильник, чтобы лифт начал спускаться;
- В этот же момент телепортируйтесь в телевизор на верхнем этаже и прыгайте на крышу лифта;
- Проезжая мимо промежуточного этажа, спрыгните с крыши лифта.
Отодвиньте ящик в правой части локации, чтобы попасть в квартиру с монстром. Заберитесь на крышку унитаза и прыгайте на сухую часть пола. Выключите телевизор и снова запрыгивайте на крышку унитаза. Монстр погонится за вами, но его убьёт электричеством.
Подвиньте стул к дверной ручке и покиньте квартиру. Оказавшись на складе, нужно решить небольшую головоломку. Сперва осмотрите верхнюю часть склада и найдите корзину для продуктов. Столкните её вниз. Теперь вы можете перебраться в левую часть помещения.
В комнате слева от склада есть проход к рубильнику, при помощи которого можно выключить подачу электричества. Когда сделаете это, спуститесь к продуктовой корзине и переместите её в правую часть локации так, чтобы вы смогли добраться до телевизора. Чтобы активировать телевизор, снова включите рубильник в левой части склада.
Оказавшись на улице, телепортируйтесь в магазин и приготовьтесь к небольшому забегу от монстров. В следующем помещении подойдите к телевизору и используйте клавиши (или стик на геймпаде), чтобы вытянуть спутника. В этот момент появится босс, а также топор у двери справа. Используйте топор, чтобы разрушить дверь и сбежать от монстра.
Уровень 4: Как использовать пульт
Бегите по наружной части здания, пока не окажетесь в комнате с двумя телевизорами. Здесь же на полу вы найдёте пульт. С его помощью вы можете включать и выключать телевизоры, а также решать небольшие головоломки. С его помощью включите устройство и телепортируйтесь на верхний этаж. В комнате справа есть спуск вниз. Прыгайте туда и осмотрите вентиляционную шахту слева. Здесь находится головной убор.
Если пройдёте по вентиляционной шахте справа, то увидите выключенный телевизор и тележку с бумагами. Следует передвинуть тележку в центр помещения, а телевизор включить при помощи пульта. Телепортируйтесь ко входу в комнату, используйте люстру, чтобы перебраться через обрыв, и прыгайте на тележку, которую вы подвинули ранее.
Вы окажетесь в комнате с включённым телевизором, у которого стоит монстр. Пройдите мимо него на кухню и выходите на балкон. Здесь вы увидите ещё один телевизор. Включите его, вернитесь обратно в комнату и выключите устройство, у которого стоит монстр. Враг побежит к ранее выключенному телевизору, а вы сможете снова включить устройство в комнате и телепортироваться на козырёк перед окном.
Поднявшись на крышу, вы увидите ещё одного жителя, который стоит у телевизора. С ним следует поступить также, как и с предыдущим:
- Включите устройство, которое находится на противоположной крыше;
- Выключите телевизор, у которого стоит мужчина.
Он побежит ко второму устройству и свалится с крыши вниз. Следуйте вперёд, пока не окажетесь в небольшой комнате. Вы можете включить телевизор сейчас, но телепортироваться нет никакого смысла. Вместо этого выбирайтесь на улицу через окно и столкните второй телевизор вниз, который находится на балконе.
В следующей комнате вы увидите разлитую по полу воду и рубильник в стене. Подойдите к двери, оторвите две доски и бегите к рубильнику. В этот момент в комнату ворвётся монстр. Взаимодействуйте с рубильником, пока он не успел добраться до героя. Перед тем, как покинуть комнату, не забудьте выключить подачу электричества!
Гайды по Resident Evil Village
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
- Как решить все головоломки в Resident Evil Village
- Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
- Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как установить моды в Resident Evil Village
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
- Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
Как решить головоломку в миссии «Дом пожирателя мира»
Внутри есть несколько запертых дверей, которые можно открыть, активируя специальные механизмы. Не остается ничего иного, как решить предложенные головоломки. В первой нужно поворачивать колонны, повернув к рисунку на стене такой же рисунок, высеченный на камне. Комбинация: рыба (в сторону камня), птица (в сторону рычага), змея (в сторону камня).
После этого, победив морозных пауков, можно двигаться дальше. Естественно, во время прохождения придется драться с драуграми, многие из которых умеют использовать крики.
К следующим трем камням подсказки находятся рядом с ними. Нижняя – змея, Правая – птица, левая – рыба. После активации рычага должен упасть мост, по которому двигаемся дальше и поднимаемся на второй этаж.
Здесь придется победить драугра-повелителя и забрать у него ключ от следующей двери. Подсказка нарисована на самом ключе. Для этого нужно открыть инвентарь и развернуть ключ тыльной стороной к себе. Комбинация: волк, бабочка, дракон. Здесь же расположена Стена силы, с помощью которой можно изучить крик «Грозовой зов».
Перед самим порталом протагониста будет ожидать драконий жрец Накрин. Рекомендуется атаковать его, пока он не добрался к своему посоху, иначе убить его потом будет гораздо сложнее. Посох же является ключом от портала. Пройдя сквозь него, герой попадет в Совнгард. Убив жреца, у него также можно забрать артефактную маску Конарик, девятую и последнюю в игре.